Lifan X60 — Краш-тест (Фото)

Фото краш-теста Lifan X60

Весной этого года китайский автопроизводитель провел краш-тест Lifan X60 по методике C-NCAP. Повышает интерес наших соотечественников к этому событию тот факт, что в России бюджетный кроссовер, выпущенный на китайский конвейер в 2011, поступит к дилерам уже этой осенью. Собираться автомобиль будет в нашей стране, на заводе Derways в Черкесске, на котором, к слову, уже давно производятся и другие модели: Solano, Smily и Breez.

Итак, краш-тест Lifan X60 начали с фронтального столкновения в деформируемый барьер с полным перекрытием.

Фото краш-теста Lifan X60

Водитель паркетника после удара на скорости 50 км/ч

По следу от специальной красящей метки, оставшемуся на поверхности водительского эйрбэга, можно судить о том, что голова манекена «уткнулась» прямо в её центр, не соскользнув в сторону.

Фото краш-теста Lifan X60

Передний пассажир. Подушки безопасности сработали вовремя и без нареканий

Результаты фронтального краш-теста Lifan X60

Показания датчиков водителя и пассажира

По фото видно, что передние стойки не имеют каких-либо деформаций, а лобовое стекло осталось полностью невредимым. Отчасти, это вызвано относительно небольшой скоростью при столкновении. Но здесь есть и заслуга огромного энергопоглощающего бампера, который, легко разрушаясь, поглощает на такой скорости существенную часть удара. Можно заметить, что пассажир все же немного уперся коленями в торпедо. Состояние ног обоих манекенов составило 1.4 балла от необходимых двух для «зеленого» результата, а датчики на туловищах показали 3.2 от 5. Тем не менее, с этим тестом X60 справился на твердую четверку.

Фото краш-теста Lifan X60

Удар в деформируемый барьер с 40% перекрытием

Краш-тест Lifan X60 c неполным перекрытием проводится по китайскому стандарту C-NCAP на скорости в 56 км/ч. Напомним, что в привычном нам Euro-NCAP скорость составляет 64 км/ч.

Фото краш-теста Lifan X60

Результат. В передней части виден усилитель

Результаты краш-теста с 40% перекрытием

Пассажиру и ногам досталось уже меньше

Кузов имеет детально проработанную силовую структуру и разделен на зоны. Отдельные кузовные элементы выполнены из прочной низколегированной стали, а другие, наоборот, умышленно ослаблены, эффективно поглощая энергию при столкновении. Важные участки дополнительно усилены стальными вставками.

Основная деформация пришлась на левую часть автомобиля. Поэтому манекен пассажира не получил никаких серьезных травм, и чувствует себя даже лучше, чем в предыдущем тесте. Нагрузки на туловище водителя чуть не дотянули до отличного результата — 3.9 из 4 требуемых баллов. Ноги так же в порядке, и тоже лучше, чем до этого. Левая передняя стойка практически не деформировалась, ничто не помешало и открыванию водительской двери.

И в заключение паркетник получает боковой удар.

Фото краш-теста Lifan X60

Боковой удар в неподвижный автомобиль

Фото краш-теста Lifan X60

Последствия удара. Можно заметить очертание «бруса безопасности» в передней двери

Результаты бокового краш-теста

Присутствует избыточная нагрузка на туловище

Четыре двери кроссовера оснащены усиливающими элементами, повышающими их сопротивление деформации. В результате имитации бокового столкновения левая сторона кузова не получила серьезных повреждений. Манекен водителя все же испытал определенную нагрузку на туловище в 2.1 балла из 4 желательных. Тем не менее, силовая клетка салона осталась целой. Заднее сидение оборудовано креплениями для детских кресел ISOFIX, поэтому детский манекен так же в полном порядке.

Суммируя результаты проведенного краш-теста Lifan X60, выясняется, что он набрал 44.6 очка из 62 возможных, что соответствует четырем звездам в системе C-NCAP и является действительно хорошим результатом.

Специально для China-AutoNews.ru. При копировании гиперссылка на источник обязательна.