Производители постепенно оптимизируют представленный в России ассортимент моделей, отказываясь от наименее популярных. Например, Lexus решил вывести с рынка свой гибридный хэтчбек CT200h, а заодно и несколько модификаций других моделей.
Гибридный хэтчбек CT200h выведен с рынка из-за скромных успехов в результатах продаж: по подсчётам издания Авторевю, за 2015 год в России продали всего 5 таких машин, а за пять лет присутствия на рынке хэтчбек разошёлся тиражом в 914 экземпляров. При этом большая часть продаж пришлась на первые два года.
На Lexus NX поставили ледяные колеса
Стоит отметить, что и на других мировых рынках продажи модели нельзя назвать высокими, хоть они и явно лучше, чем в России: в Европе за 2015 год своего покупателя нашли 9500 автомобилей, в Японии — 4000. Чуть лучше обстоят дела в Америке — там продано 14 700 машин.
Хэтчбек Lexus CT200h построен на основе Toyota Prius и приводится в движение гибридной силовой установкой, в составе которой — 99-сильный бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра и 82-сильный электромотор. Вариантов с классическим двс не предлагалось, а диапазон российских цен на автомобиль составлял 1,8 — 2,3 млн рублей.
Помимо хэтчбека, из России также ушли некоторые модификации более популярных моделей. Например, более недоступен опять же гибридный седан IS300h — на рынке осталась турбированная версия 200t. Более крупный Lexus GS теперь можно приобрести только в исполнении 350, с атмосферной V-образной «шестеркой» мощностью 317 л.с., а гибридная и базовая 2,5-литровая версии больше не продаются.
Источник: