Компания Chery Automobile провела краш-тест Chery Bonus по китайской методике C-NCAP. Данная методика проведения краш-тестов отличается от более привычного нам EuroNCAP чуть меньшей скоростью движения тестируемого автомобиля – 56 км/ч вместо 64 км/ч. Основные же параметры C-NCAP соответствуют “европейской” версии – столкновение с деформируемым барьером с 40% перекрытием. Помимо этого, краш-тест Chery Bonus проводился и со 100% перекрытием на скорости 50 км/ч. Так же имитировалось боковое столкновение.
Первым делом решили провести тестирование с полным перекрытием. В результате удара передняя часть кузова машины подверглась существенной деформации, но, не смотря на это, лобовое стекло осталось невредимым. Передние сиденья не съехали, оставшись в своем первоначальном положении. Установленные подушки безопасности сработали как нужно, без задержек. Силовая клетка полностью сохранила свою структуру. Поэтому без проблем открылись и все четыре двери Chery Bonus.
В результате фронтального столкновения с частичным перекрытием повредилось лобовое стекло, но осколки в салон от него не попали. На видео краш-теста так же можно заметить не слабый удар манекенов о переднюю панель, не смотря на сработавшие подушки. При более детальном осмотре Bonus было обнаружено повреждение двигателя от удара. Тем не менее, ноги водителя и переднего пассажира не оказались зажатыми.
Боковой удар китайский седан так же выдержал без серьезных последствий, подушки снова не подвели. Основываясь этих на результатах, проведенный краш-тест Chery Bonus позволяет присвоить ему четыре очка из шести возможных в системе C-NCAP, набрав при этом 43 балла из максимальных на тот момент 51 (с 2012 предел обозначен 62 баллами).